Автор Тема: Экспериментальные самолеты Германии  (Прочитано 4966 раз)

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Экспериментальные самолеты Германии
« : января 04, 2014, 15:24:27 15:24 »
He-219 «Филин»: ночной хищник



Хейнкель He-219 «Филин»  (немецкое обозначение Heinkel He-219 «Uhu») — это двухмоторный  поршневой ночной истребитель времен Второй мировой войны. Примечательно,  что данная машина была первым специально спроектированным в Германии  самолетом данного класса и первой в мире боевой машиной, которая  получила катапультируемые кресла.

Экспериментальный истребитель Ju. EF 128



Проект истребителя  Junkers EF.128 был разработан немецкой авиационной компанией Юнкерс в  феврале 1945 года.

Do-335 «Pfeil» – самый быстрый поршневой самолет в истории


Do-335 – тяжелый немецкий истребитель, истребитель-бомбардировщик времен Второй мировой войны, который довольно часто упоминался в различных источниках как Pfeil (Пфайль – нем. Стрела). Do-335 «Pfeil» являлся самым быстрым поршневым самолетом в истории

 Horten Ho 229, "Летающее Крыло"



Horten  Ho 229 - первый турбореактивный самолет, построенный по аэродинамическая схеме "Летающее Крыло" ("Unsichtbar"). Он представлял собой итог более чем десятилетней конструкторской деятельности братьев Реймара и Вальтера Хортенов (Valter und Reimar Horten), главной целью которых было создание самолета с минимальным сопротивлением. В результате Horten Ho 229 не имел фюзеляжа как такового.

Немецкие проекты конвертопланов VC 400 и VC 500





Среди прочих  тематикой конвертопланов занималась немецкая фирма Vereinigten  Flugtechnischen Werken (VFW) из города Бремен. В 1963 году, после  нескольких теоретических исследований VFW развернула полномасштабное  проектирование конвертоплана, предназначенного для перевозки пассажиров и  грузов.

 «Серебряная птица», надолго пережившая Рейх



Когда  летом 1941 года в Германии под сукно отправили проект «Silbervogel» –  «Серебряная птица», всем казалось, что это закономерный провал безумной  идеи. Судите сами: задуманный еще в начале XX века проект австрийского  инженера Ойгена Зенгера казался чем-то фантастическим. Инженер предлагал  построить космолет-бомбардировщик, оснащенный ракетным двигателем.  Взлет он должен был осуществлять при помощи специальных ракетных  салазок, которые разгоняли его на рельсах до скорости в 1800 км/ч. После  этого бомбардировщик должен был осуществлять полет на высоте до 280 км  (практически орбита МКС) со скоростью до 23 000 км/ч. Стартовый вес  «Серебряной птицы» должен был составить порядка 100 тонн, из которых 10  тонн – чистый вес бомбардировщика, 84 тонны – запас топлива, 6 тонн –  бомбовая нагрузка.
 
 Основным назначением задуманного Зенгегром  космолета-бомбардировщика была бомбардировка территории США, к примеру,  Нью-Йорка и отдаленных промышленных районов СССР, в частности Урала и  Сибири. Самолет мог нести до 30 тонн бомб в зависимости от расстояния  полета, до Нью-Йорка при расчетном расстоянии в 6500 км, он мог взять  только до 6 тонн бомб. Проект был закрыт в 1941 году, после того как  Германия начала войну с СССР, тогда многие амбициозные проекты, которые  не предполагали скорой отдачи, были закрыты. 
Проект перехватчика Heinkel He-231


ФРГ в  1955 году вступает в Североатлантический Альянс, и ровно через десять  лет после падения гитлеровского режима у неё появляются новые военно-воздушные силы. German Bundesministerium der Verteidigung - новое министерство обороны - уже в 1956 году выдвигает требование к новому сверхзвуковому истребителю-перехватчику, а в ноябре следующего года добавляет для нового проекта требование вертикального взлёта/посадки. В целом, характеристики разрабатываемого самолёта должны были равняться американскому истребителю F-104G, принятому в конце 1950-х годов на вооружение военно-воздушных сил ФРГ.
 
 Henkel He.162 Salamander



Hе.162 не был самолетом для новичков. Из-за верхней установки двигателя самолет был неустойчив по тангажу. Это была не очень приятная в управлении машина, требующая от летчика аккуратного пилотажа. Первое правило, которое заучивал обучающийся на Hе.162 пилот, гласило: "Ручкой всегда работай плавно - никаких резких движений, никаких резких маневров!" Опытные пилоты должны были проходить серьезную подготовку, чтобы приспособиться к такому истребителю и выработать необходимое "чувство самолета". Если даже они испытывали трудности, то можно было представить насколько были нереалистичны попытки посадить 16-летних юнцов из планерных школ после краткого летного курса на очень неустойчивый, маленький аэродинамический уродец.
 
Мессершмитт Me 264 - сверхдальний разведчик и бомбардировщик



В марте 1941 года RLM выдало фирме Мессершмитта официальный заказ на разработку четырехмоторного сверхдальнего самолета, который мог бы с грузом около 2 т и дальностью полета около 15000 км совершать налеты на территорию США, чтобы разбрасывать над американскими городами, например,  пропагандистские листовки. RLM, тогда еще под руководством Эрнста  Удета, заказало три опытных образца и 30 серийных самолетов.
 
« Последнее редактирование: января 14, 2014, 02:06:04 02:06 от Махоня »

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

блиска

  • Гость
Re: Экспериментальные самолеты
« Ответ #1 : января 04, 2014, 16:12:06 16:12 »
слава лётчекам-эксперементаторам

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты
« Ответ #2 : января 04, 2014, 16:19:15 16:19 »
Продолжение следует!

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты
« Ответ #3 : января 14, 2014, 01:49:41 01:49 »
Немецкий экспериментальный самолет B9 Berlin




С появлением в военно-воздушных силах Германии пикирующих бомбардировщиков, поднялся вопрос воздействии на организм человека высоких перегрузок. Провести исследования в данной области поручили DVL (Deutsche Versuchsanstalt fur Luftfahrt). Во время первых опытов выяснилось, что пилот, находясь в сидячем положении, способен нормально переносить перегрузку до 6G, при условии, если время воздействия нагрузок не превышает четырех секунд. В случае более продолжительных перегрузок все может закончиться летальным исходом. В то же время, развитие авиации вынуждало искать пути преодоления перегрузок около 10G. Выходом стало перемещение пилота в положение "лежа".

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты
« Ответ #4 : января 14, 2014, 01:51:33 01:51 »

Реактивный перехватчик Focke-Wulf Triebflugel





В гитлеровской Германии было разработано множество различных проектв вертикально взлетающих истребителей-перехватчиков, большинство из которых имели вертикальное положение фюзеляжа при взлёте и посадке. Пожалуй, самым необычным из них является проект реактивного перехватчика Focke-Wulf Triebflugel, который был разработан в 1944 г. знаменитым авиаконструктором К. Танком совместно с Д. Клюхеманом и Х. Халиманом.

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты
« Ответ #5 : января 14, 2014, 01:54:03 01:54 »
Фокке-Вульф.500 "Шаровая молния" Курта Танка (Kurt Tank)







Дискоообразный вертолёт конструкции Курта Танка — одна из последних моделей летательных аппаратов нового типа, разработанных в Третьем рейхе, так и не был испытан. Под высокой бронированной пилотской кабиной размещались вращающиеся лопасти большого турбовинтового двигателя. Корпус типа летающее крыло содержал два воздухозаборника, в верхней и нижней передних частях фюзеляжа. Дисколёт мог летать подобно обычному самолету или, как вертолет, двигаться в любых направлениях и зависать в воздухе.

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты
« Ответ #6 : января 14, 2014, 01:55:45 01:55 »
Диск "Омега" Андреаса Эппа (Andreas Epp)




Дискообразный вертолёт с 8 звездообразными поршневыми и 2-мя прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Был разработан в 1945-м году , захвачен американцами и испытан уже в США, в 1946-м. Сам разработчик А.Эпп , отстранённый от работы ещё в 1942-м, попал в советский плен.
Аппарат являлся комбинацией технологии "вентиляторов в кольцевом обтекателе" со свободно вращающимся ротором, приводящимся в движение пульсирующими реактивными двигателями Фокке-Вульф "Triebflugel" и увеличением подъемной силы за счет "эффекта флотации".

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты
« Ответ #7 : января 14, 2014, 01:57:32 01:57 »
"Летающий Блин" Циммермана.




Испытывался в 42-43-х годах на полигоне Пенемюнде. Имел газотурбинные двигатели Jumo-004B. Развивал горизонтальную скорость около 700 км/ч и имел посадочную скорость 60 км/ч.
Аппарат был похож на перевернутый вверх дном тазик, диаметром 5-6 м. Круглый по периметру, в центре имел каплевидную прозрачную кабину. На земле опирался на небольшие резиновые колеса. Для взлета и горизонтального полета скорее всего использовал управляемые сопла. Из-за невозможности точного регулирования тяги газотурбинных двигателей или по каким-то другим причинам был крайне неустойчив в полете

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты
« Ответ #8 : января 14, 2014, 01:59:42 01:59 »
Диск Белонце




Одна из самых совершенных моделей "летающих дисков", была создана в "Зондербюро-13" под надзором Гиммлера, первоначальной задачей которого было изучение проблемы НЛО. Во время войны ведомство Гиммлера всерьез заинтересовалось программой создания дискообразных летательных аппаратов, и "Зондербюро-13" было переключено на работу в рамках данной задачи. К решению были привлечены члены общества Thule и лучшие пленные ученые и специалисты.
Различные немецкие научно-исследовательские группы сразу же были объединены в одну под руководством итальянца Белонце и немцев Шривера и Мите. Все это позволило построить к 1945 году аппарат, использовавший нетрадиционный способ создания тяги и показавший выдающиеся технические характеристики.

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты
« Ответ #9 : января 14, 2014, 02:01:44 02:01 »
Диски Шривера - Хабермоля




Этот аппарат считается первым в мире летательным аппаратом вертикального взлета. Первый прототип -"колесо с крылом" Был испытан близ Праги ещё в феврале 1941 г . Он имел поршневые двигатели и жидкостный ракетный двигатель Вальтера.
По конструкции напоминал велосипедное колесо. Вокруг кабины вращалось широкое кольцо, роль спиц которого играли регулируемые лопасти. Их можно было устанавливать в необходимые позиции как для горизонтального, так и для вертикального полета.

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты
« Ответ #10 : января 14, 2014, 02:05:05 02:05 »
Heinkel Lerche




Стараниями некоторых историков самым известным немецким проектом перехватчика с вертикальным взлетом стала разработка фирмы Heinkel под названием Lerche («Жаворонок»). Создание этой летающей машины шло одновременно с окончательными работами по описанному выше проекту. Точно так же совпала и цель – запуск производства простого и дешевого истребителя для прикрытия важных объектов на территории Германии. Только вот простоты и дешевизны добиться так и не удалось.

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

вчатраесьга

  • Гость
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #11 : января 14, 2014, 08:11:51 08:11 »
Война двигатель прогресса. И немцы тут огромную роль сыграли.

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #12 : января 16, 2014, 20:33:30 20:33 »

Мессершмитт Ме.163





История немецкого ракетного истребителя-перехватчика Ме.163 Komet (Комета) наглядно показывает, к чему может привести погоня за магией цифр. Попытка спроектировать боевой самолет на базе экспериментальной модели с нетрадиционной схемой завершилась полным провалом. Убеждаться в этом пришлось летчикам боевых частей. По сути, единственной причиной, по которой данный самолет смог в итоге стать боевой машиной, являлась его скорость. Данный самолет впервые в истории авиации смог преодолеть отметку скорости в 1000 км/ч.

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #13 : января 16, 2014, 20:35:52 20:35 »

Dornier P.252





Проект Dornier P.252 был принят к разработке еще в 1943 году, но опоздал, чтобы быть представленным Luftwaffe, согласно их запросу и спецификации (27 января 1945 года) на ночной истребитель. В рамках проекта было сделано три варианта (P.252/1, /2 и /3), все они были подобны, несмотря на небольшие различия в размерах и формах схем крыла.

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #14 : января 16, 2014, 20:38:00 20:38 »

 Ho.XVIII





Проект самолета Ho XVIII был разработан братьями Хортен в рамках программы "Америкабомбер" - бомбардировщика, способного наносить удары по территории США. За основу был взят проект 60-ти местного пассажирского самолета Но VIII. Бомбардировщик был выполнен по схеме летающее крыло, которое давало ряд преимуществ. В первую очередь это позволяло разместить в крыле большой запас топлива - 13600 кг, что обеспечивало достижение расчетной дальности полета 16000 км. Бомбовая нагрузка была доведена до 3500 кг. При размахе крыла 40 м, длина самолета составляла всего 19 м.

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #15 : января 17, 2014, 21:57:06 21:57 »
            Одноместный дальний реактивный двухдвигательный разведчик Арадо Аг234



Проект одноместного дальнего реактивного двухдвигательного разведчика Ar 234А закончили в конце 1941 г. (первоначальное обозначение проекта Ar E.370). В техническом задании RLM не предусматривался групповой старт этих самолетов, поэтому для удобства размещения топлива и снижения веса машины конструкторы фирмы отказались от применения нормального шасси. Вместо этого под фюзеляжем была установлена убирающаяся лыжа, для обеспечения устойчивости при посадке под гондолами двигателей предусмотрели небольшие опоры. Для взлета самолет устанавливался на сбрасываемой стартовой тележке, посадка осуществлялась на подфюзеляжную лыжу.
 

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #16 : января 17, 2014, 21:59:13 21:59 »
 Blohm & Voss BV 141



Самолет был построен в 1937 году и получил наименование BV 141. На машину установили 1000-сильный звездообразный двигатель Bramo 323 Fafnir. Кстати, это было одной из немногих ошибок Фогта – двигатель оказался маломощным и ненадежным. Компания Bramo в 1910-х годах была крупным производителем самолетов (под названием Siemens-Schuckert), затем перешла на изготовление двигателей, но к 1930-м ее акции серьезно упали, и в 1939 году она была с потрохами выкуплена компанией BMW. В то же время конкуренты из Focke-Wulf заказали для своей разработки новый 12-цилиндровый двигатель Argus 410 – простой, легкий и надежный.
 

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #17 : января 17, 2014, 22:02:45 22:02 »
He.178



Хейнкель закончил постройку Не-178 и в августе 1939-го он совершил первый в мире реактивный полет, опередив английский "Глостер" Е 28/39 почти на 21 месяц (15 мая 1941 г.). Не-178 имел простую конструкцию, состоящую из деревянного высокорасположенного крыла с симметричным конусообразным умеренной толщины профилем, дюралюминиевого фюзеляжа - монокока с почти круглым сечением. Кабина летчика располагалась перед крылом.

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #18 : января 18, 2014, 11:32:16 11:32 »
He.176



Облик Не 176 рождался в спорах и бурных дискуссиях, ведь опыта постройки чисто реактивных самолетов просто не было. В конце концов, решили проектировать среднеплан нормальной аэродинамической схемы с убирающимся шасси. Его фюзеляж имел полумонококовую конструкцию, крыло получило аэродинамически выгодную и традиционную для Хейнкеля эллиптическую форму в плане. Так как колея шасси была всего 80 см, для устойчивости самолета при движении по аэродрому под крылом установили специальные скобы. Размеры машины были небольшими, что скорее всего, объясняется малой мощностью двигателя и экспериментальным назначением самолета. Баки с топливом размещались в средней части фюзеляжа, двигатель - в хвостовой. Передняя секция являлась фактически кабиной пилота с большой площадью остекления, что обеспечивало летчику отличный обзор.

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #19 : января 19, 2014, 23:31:55 23:31 »
Самолет Go.9



Goppingen Go 9 - маленький самолет, который в основном идентичен Dornier Do 17, только уменьшен в масштабе 1:2.5 и имеет толкающий воздушный винт. Фюзеляж - цилиндрический, крыло установлено по типу "среднеплан". Хвостовое оперение - крестообразное с нижним стабилизатором, снабженным маленьким колесом, которое действовало как хвостовая предохранительная опора для предохранения пропеллера от соударения о землю при взлете. Пилот размещался в кабине, расположенной в передней части фюзеляжа и имевшей большую площадь остекления. Носовая и основные стойки шасси были убирающимися. В качестве двигателя использовался рядный двигатель Hirth I M60 R воздушного охлаждения, который развивал мощность 80 л.с. Он был установлен позади кабины, в районе центроплана крыла. Длинный телескопический вал передавал крутящий момент на четырехлопастный толкающий воздушный винт в хвостовой части.
 

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #20 : января 23, 2014, 23:01:20 23:01 »
            EF.132

 
 
 
Проект EF.132 был одним из последних проектов Junkers во время второй мировой войны и явился кульминацией проекта Ju 287, начатого в 1942 году. Проект представлял из себя высокоплан с крылом прямой стреловидности в 35 с небольшим отрицательным поперечным "V". В качестве силовой установки предполагалось установить в корневых частях крыльев (в крыльях) шесть реактивных двигателей Jumo 012, каждый из которых развивал тягу 2500 кг.

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #21 : февраля 24, 2014, 03:49:00 03:49 »

EF.128






Проект EF.128 был разработан Junkers в рамках объявленного "Резервного Соревнования Истребителей" в феврале 1945 года. Истребитель имел воздухозаборники по бокам фюзеляжа, что было сделано для исключения традиционной схемы с тоннельным воздухозвборником через носовую часть фюзеляжа. Это позволило заложить в проект удобную объемную кабину пилота. Деревянные крылья имели прямую стреловидность в 45 градусов. На них располагались два небольших вертикальных киля с рулями на задних кромках. 540 литров топлива содержалось в крыльях, кроме того 1025 литров размещалось в фюзеляжном баке позади кабины пилота. Вместительная гермокабина была снабжена катапультным креслом и бронирована (выдерживала попадания пуль калибра 12.7-мм спереди, и 20-мм снарядов сзади).

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #22 : февраля 24, 2014, 03:50:55 03:50 »

Do.31






В 1960 г. фирмой "Дорнье" по заказу министерства обороны ФРГ в условиях строгой секретности была начата разработка проекта тактического военно-транспортного вертикально взлетающего самолета Do.31 с комбинированной силовой установкой из подъемно-маршевых и подъемных двигателей. Проектирование самолета осуществлялось фирмой "Дорнье" совместно с фирмами "Гамбургер Флюгцойгбау", "Везер" и "Фокке-Вульф", которые в 1963 г. объединились в единую авиационную фирму под названием WFV. Проект самолета Do.31 являлся частью программы ФРГ по разработке транспортных вертикально взлетающих самолетов, в которой были учтены и переработаны ТТТ NATO MBR-4 к военно-транспортному СВВП.

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #23 : февраля 24, 2014, 03:52:22 03:52 »

Do.29






Do.29 - экспериментальный самолет с укороченным взлетом и посадкой, разработанный немецкой фирмой Dornier. Самолет был построен с использованием конструктивных деталей от легкого транспортного самолета Do.27. На нем установили два двигателя Lycoming GO-480-B1A6 с толкающими винтами. Для уменьшения длины пробега при взлете пропеллеры могли поворачиваться в низ на угол до 90 градусов. Первый полет состоялся в 1958 году. Было построено три экземпляра.

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #24 : февраля 24, 2014, 03:54:08 03:54 »

DFS.39






В 1936 г. немецкий конструктор А.Липпиш создает новый тип бесхвостого самолета DFS.39 ("Дельта" 4с). Этот экспериментальный самолет представлял собой низкоплан с тянущим винтом и с фюзеляжем, постепенно переходящим в вертикальное оперение. Для повышения путевой устойчивости, которую особенно трудно обеспечить в схеме "бесхвостка" с тянущим винтом, концы крыла самолета были отогнуты вниз. Испытания прошли успешно, и самолет был признан годным к полетам. Развивая данный тип "бесхвостки", Липпиш построил бесхвостый самолет DFS.194 с вертикальным оперением большей площади (отгиб концов крыла вниз не предусматривался).

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #25 : февраля 24, 2014, 03:55:52 03:55 »

Delta I






В 1936 г. немецкий конструктор А.Липпиш создает новый тип бесхвостого самолета DFS.39 ("Дельта" 4с). Этот экспериментальный самолет представлял собой низкоплан с тянущим винтом и с фюзеляжем, постепенно переходящим в вертикальное оперение. Для повышения путевой устойчивости, которую особенно трудно обеспечить в схеме "бесхвостка" с тянущим винтом, концы крыла самолета были отогнуты вниз. Испытания прошли успешно, и самолет был признан годным к полетам. Развивая данный тип "бесхвостки", Липпиш построил бесхвостый самолет DFS.194 с вертикальным оперением большей площади (отгиб концов крыла вниз не предусматривался).

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Хоревич

  • Флудер
  • ***
  • Сообщений: 567
  • Reputation Power: 0
  • Хоревич has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #26 : февраля 24, 2014, 04:05:40 04:05 »
О я ебу!
Я так не заморачивался с оформлением даже когда курсовую писал

...А вооще молодец да!
Извините, данный мини-чат не существует.

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #27 : февраля 24, 2014, 04:17:38 04:17 »

B9 Berlin экспериментальный самолет






С появлением в составе ВВС Германии такого класса самолётов, как пикирующие бомбардировщики, неизбежным стал вопрос воздействия высоких перегрузок на организм человека. Исследованиями в этой области было поручено заняться Deutsche Versuchsanstalt fur Luftfahrt (DVL). Первые опыты показали, что находясь в сидячем положении пилот может нормально переносить перегрузки до 6G, при условии нахождения в таком состоянии не более четырех секунд. При более продолжительных перегрузках дело могло дойти до летального исхода. Тем временем, развитие авиации заставляло искать пути преодоления перегрузок порядка 10G. Выход был найден в перемещении пилота в положение "лежа".


С целью проверки теоретических данных в 1937 году DVL начал работы по разработке экспериментального самолёта, на котором предстояло опробовать эту новинку. Непосредственное производство машины было поручено организации Flugtechnische Fachgruppe der Technischen Hochschule (сокращенно FFG), где самолёту присвоили обозначение В9 и собственное название "Berlin". По реестру RLM самолёт получил код 8341, в котором каждая цифра означала тип самолёта, тип двигателя и т.д.

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Закадыкналиев

  • Сотрапы
  • Мегафлудер
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Reputation Power: 3
  • Закадыкналиев has no influence.
  • Беспощадный борец с флудом
    • Просмотр профиля
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #28 : февраля 24, 2014, 04:22:23 04:22 »

Messerschmitt Ме.163 Komet Истребитель






Знаменитый смелостью концепции и новизной проекта ракетный истребитель-перехватчик Ме.163, известный под названием "Комета", представлял собой одну из самых драматических страниц истории создания боевых самолетов. Ме.163 был призван стать практически неотразимым перехватчиком действовавших днем бомбардировщиков союзников и наводящим ужас на англичан и американцев. Hо их было выпущено столь не много, а недостатки ракетного перехватчика были таковы, что союзники даже не обратили серьезного внимания на боевой дебют "Кометы".

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался, спал мало - сам охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю, кто нас охраняет...

Оффлайн Один Человек Ведроль

  • Administrator
  • Героический Флудер
  • ***
  • Сообщений: 6652
  • Reputation Power: 10
  • Один Человек Ведроль might someday be someone...Один Человек Ведроль might someday be someone...Один Человек Ведроль might someday be someone...Один Человек Ведроль might someday be someone...
  • Подпезь под аватаром!
    • Просмотр профиля
    • Десантнег
Re: Экспериментальные самолеты Германии
« Ответ #29 : февраля 24, 2014, 08:11:57 08:11 »
Да уж- насочиняла немчура в своё время, слишком были уверенности в техническом и генетическом превосходстве....

 
Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.