В целом на год прогнозируется сокращение рынка на 1,4%
Ссылаясь на данные AVC Revo, источник утверждает, что в первом полугодии 2021 года производители электронной продукции, работающие на условиях OEM, отгрузили 45,9 млн телевизоров. Это на 16,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Конечно, ситуация разнится по регионам Так, поставки телевизоров в Северную Америку выросли на 19,2%, до 9,7 млн штук, поставки в Китай — на 19%, до 9,4 млн штук, а в другие азиатские страны — даже на 31,1%, до 9,6 млн штук.
Одна только компания TPV Technology отгрузила 6,5 млн устройств, что на 21% больше, чем годом ранее. На глобальном рынке она продает телевизоры под марками Philips и AOC, которые пользуются стабильным спросом. Это относится и к брендам, под которыми продукция TPV Technology продвигается в Китае.
Поставки телевизоров производства Foxconn (Hon Hai) достигли 5,4 млн штук, что на 58,6% больше, чем годом ранее. В основном это продукция, которая поступает в продажу под марками Sharp и Sony.
Поставки телевизоров Shenzhen Mtc достигли 4,9 млн штук, что на 22,8% больше, чем годом ранее. Компания TCL SCBC отгрузила 4,3 млн телевизоров, что на 5,7% меньше, чем годом ранее. Поставки телевизоров Shenzhen KTC достигли 4,1 млн штук, что на 40,1% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Поставки телевизоров производства Gotrend достигли 2,8 млн штук, что на 43,4% больше, чем в прошлом году.
Источник отмечает, что спрос на телевизоры снижается из-за снятия ограничений. По оценкам AVC Revo, поставки телевизоров в 2021 году снизятся на 1,4% по сравнению с прошлым годом и составят 102 млн штук. Ожидается, что уменьшение спроса в ближайшие месяцы приведет к снижению цен на панели.
Источник: ixbt.com